Пятница, 17.05.2024, 11:06
ИЛЬЯ КОЗИН
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Илья Козин » Разное » Беседка (все, что вам интересно обсудить...)
Беседка
Анита777Дата: Среда, 23.04.2008, 22:37 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте поболтаем о любимых актёрах, фильмах, книгах, увлечениях а также обо всём что взбредёт в голову)))

"Если хочешь чтобы жизнь тебе улыбнулась,
сначала сам улыбнись жизни" Джон Э. Смит
 
ПлюхаДата: Четверг, 24.04.2008, 17:16 | Сообщение # 2
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
к вопросу о других.... 22 апреля ходили мы большой компашкой в театр им. Маяковского, филиал на сретенке. и видели там действо под названием "Дама и ее мужчины".
Пол - Денис Яковлев
Джек - Андре Чернышов
Джордж - Андрей Ильин
Люба - Елена Сафонова
Кларнет - Валерий Кисилев
В театр мы пришли за полчаса до начала самого действа... пришли с букетом красных роз... настроение было хорошее: смеялись, веселились, поздравляли меня с днем рождения и вообще... тихонько радовались жизни...
места у нас были не самые клевые, но без этого никуда! но все равно сидели достаточно удачно, так как по центру, а зал не очень большой...
театр довольно старый, потертый, но уютный...
спектакль начался... скажу сразу, что пересказывать его я не буду - просто не имеет смысла! скажу только самые клевые моменты, ну те, что запали мне в душу...
актерский состав очень сильный, и поэтому выделить ведущего актера просто не получится!
история: Люба (лет 40) вспоминает всех своих мужчин, котрые ей были дороги, и которые как-то повлияли на нее.. таких оказалось всего трое.. в комнате сидит музыкант с кларнетом и подыгрывает Любе... она ждала вечером гостя... или не ждала... а просто хотела вспомнить своих.. и именно они - гости...
декорации: зонтики для фотографий, душ на заднем плане, стул кларнетиста, стол-кровать и 3 голых манекена с париками... за заднем фоне - стойка с тканями разных цветов, на которых Люба баллонжиком писала имена мужчин... (скажу сразу, что Елена Сафонова перепутала и сначала вытащила не тот цвет... но по сюжету, ИМХО, она все сделала идеально... и только в таком порядке и могли быть написаны эти имена)...
первый мужчина.. Пол.. ей 16 лет, он старше и работает с ее отцом.. она девственница и стесняется этого ии хочет избавиться от этого "груза" для своего обожаемого Вилли... история смотрится легко, лирическая комедия...
в конце, когда Люба ждет Вилли и отвергает Пола и его любовь... он уходит: "я пошел на похороны!"... себя, своей любви... так были впервые разбиты два сердца, 2 жизни... "а ты знаешь что такое любовь?"...

Добавлено (24.04.2008, 17:16)
---------------------------------------------
второй мужчина... Джек... у Любы и Джека уже есть по своему бизнесу, но... у него жена и трое детей, а она - его любовница...
тут поподробней, так как первая часть их истории была действительно смешной...
на сцену в костюме и оранжевых штанах влетает АЧ и с разбегу начинает раздеваться... оставшись в одних салатовых трусах с оранжевой резинкой и ромашками, он раскидывает руки и с хитрым лицом: "я - в душ!"
из душа валит пар... Джек моется... Люба радостно хлопочет по дому... через минуту из душа показывается Джек, завернутый в полотенце и вытирающий голову вторым полотенцем...
Он рассказывает, как сегодня устал, что все его достало... и жена и работа.. и что только она - Люба - помогает ему жить.. только она его радует... но тут звонит телефон - жена... Джек разговаривает с женой, ссорится с ней (это было бы действительно смешно, если бы не было трагично).. Люба же пытается поговорить со своим мужчиной, но его реплики относятся к жене, хоть и удачно ложатся на ответы Любы...
после ссоры Джек уже не может ужинать, у него нет сил заниматься любовью и все, что им остается - это поговорить про его жену и детей... Джек начинает плакать, потом списывает это на свою внезапную болезнь, собирается и уходит "я позвоню тебе!"..
занавес.. антракт...
не приятно за это время было только 1 раз... когда на сцене показался АЧ, зал заметно оживился.. было видно, что все эти молоденькие девушки пришли только из-за него... да, мы тоже пошли не спектакль к Андрею.. но мы не создавали звуковой волны при его выходе... и мы не ушли после первой части... как это сделали многие (зал опустел на 10-15%%)... и также мы не сидели с сотовыми во второй части спектакля, которая для меня лично была более философской, чем первая...
третий звонок... второй мужчина... прошло 2 месяца, когда Джек ушел и так и не позвонил! и вот.. она опять влетает в том же костюме на сцену, но уже с халатом.. он ушел от жены... Джек опять скидывает с себя одежду: "я - в душ".. все повторяется... только вот после душа он сразу ложится на кровать, дергает ножками и с хитрым лицом вопрошет Любу "НУ?!?!?!" Люба стоит оторпевшая, в шоке.. потом подходит к Джеку и влепляет ему звонкую пощечину...
она набирает его жену и заставляет его, через свои слезы, помириться с женой.. Джек мирится, хотя сразу же после этого начинает признаваться Любе в любви... затем она его выгоняет... "А ты знаешь что такое любовь?"
Третий мужчина.. Джордж... самый комедийный, милый и уютный... домохозяйка! он готовит, убирает, ходит в прачечную и по магазинам.. она же работает... ей от этого стыдно.. кормилица в семье - женщина.. и она ничего не делает по дому.. она так не привывкла, у нее были не такие мужчины... она решает переделать Жору... она начинает готовить сама, вязать, стирать и убирать..
Джордж тускнее на глазах, дряхлеет и перестает даже иногда танцевать.. он устраивает разнос, требует в доме свинарника и уходит погулять.. потом звонит из телефона-автомата и говорит, что им с любой надо пожит отдельно... говорит, что он не хочет
- "взлетов и падений, шторма и бури! я хочу тихой и спокойной любви, как у нас и была..."
- "я ты знаешь что такое любовь?"
после этого Люба ведет полу-диалог с кларнетчиком, в котором она его спрашивает "а ты знаешь, что такое любовь?"
он исполняет потрясающую влетающе-падающую мелодию и умолкает... Люба почти плачет... все лампы гастнут, только 1 направленна на Любу, она смотрим полным боли взглядом в зал : "а вы знаете, что такое любовь?"... и темнота...
через 5 секунд свет зажигается... на сцену выходят все трое мужчин и танцуют зажигательный танец... они в черных классических костюмах, но танец воспринимается почти как стриптиз... выходит Елена Сафонова (Люба) и присоединяется... они берут ее на руки, боготворят...после этого поклоны, цветы и фанатки на сцену...
в общем... все на высоте!!!
на спектакль пошла бы еще раз, даже если бы мне сказали, что АЧ там больше не играет.. не важно... другие актеры на одной с ним волне... это даже поражает.. все они одинаково хорошо играют.. все подстраиваются под уровень мастерства друг друга... такое редко где попадается... wink


все будет хорошо... и с нами... и в этой жизни...
 
Театральный_домовойДата: Четверг, 24.04.2008, 22:03 | Сообщение # 3
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
А я все по "Школе" брожу...

Вообще, я поняла, что в ШДИ до остальных лабораторий тоже надо дорасти.
Или, наоборот, надо начинать именно с лабораторий.
Сейчас попробую объяснить.

объяснений. Кратенько.Если ты начнешь смотреть с Васильевских спектаклей (как это получилось у меня), то надо дозреть до мысли, что в этом театре еще может быть и "по-другому".
Потому что если ты втарчиваешься в "Васильевскую" режиссуру в этих стенах, то представить, что там может быть как-то по-иному очень тяжело, и удается не сразу, и, кстати, не всем.
У Лысова текст читается нормально, актеры скорее вживаются в образы, нежели дистанцируются от них, много контактности, в то время как у студийцев Игоря и учеников ААВ контактности в спектаклях очень мало.
Там все скорее в полунамеках.
В образах.
А вот если ты начинаешь смотреть со спектаклей студий, тогда внедрение в тему ААВ может пройти не так болезненно.
То есть - не методом пыльного мешка из-за угла по башне, а плавного погружения в черт-те что.
Что, конечно, лучше для тех, кто слабо представляет себе Что такое Васильевская школа и Кто такой ААВ.

Спектакль "Марлен и слова" идет одним действием 2 часа. Вообще, он заявлен на час 45, но, насколько я поняла из разговоров в курилке, где мы с подругой из этого же таетра дымили перед началом, насколько разыграются актеры, столько спектакль идти и будет.
Начало любопытно.
Как обычный спектакль, выходят двое - Он и Она. И они начинают спорить на тему... Одинаковые ли животные улитка и черепаха:

Она. При чем здесь истина? Говорю тебе: разницы нет. Вот и вся истина. Улитка и черепаха — это одно и то же.
Он. Да нет же, это разные животные.
Она. Сам ты животное. Дурак.
Она. Ты ничего не хочешь объяснять, потому что не прав. Тебе просто крыть нечем. Если бы ты спорил честно, ты бы так и сказал. Но ты не хочешь спра­ведливого спора и никогда не хотел.
Он. Боже, что за ерунда! Подожди, слизняк относится к классу... то есть улитка... А черепаха...
Она. Нет, хватит. Лучше замолчи. Не могу слышать этот бред.
Он. И я тебя слышать не могу. Ничего не хочу слышать.
Она. Да, с тобой никогда не знаешь. Ты на все способен. Ты ни на что не способен.
Он. Жизнь без будущего — это жизнь без будущего. Это не жизнь.
Она. Некоторым везет. Везучим везет; а невезучим — не везет.

Эжен Ионеско "Бред вдвоем"

Играют ребята хорошо, хотя и не без наигрыша, что периодически портит общую картину.
И потом, все таки первая часть спектакля нацелена именно "на-поржать", а я в театре "поржать" не люблю. Если хочу поржать - пойду на КВН или на Камеди. В театре я люблю думать.
В первой части я уж было заскучала и подумала, что вечер будет безразвратно потерян, но не тут то было.
Вроде бы целостная канва спектакля вдруг рвется возгласом со второго ряда: "Закончили, всем спасибо". Зритель в трансе. Актеры останавливаются.
И вот тут началось самое любопытное для меня: Трактат о театре Анатолия Васильева.
Актер играл интонации ААВ великолепно, а вот с выражением внешних каких-то признаков перестарался.
Причем до того, что к концу мне казалось, что передо мной не актер, пытающийся донести атмосферу репетиций Великого мастера, а какая-то монструзоная личность, которая выкрикивает идеи о драме.

Хотя в целом, очень впечатляет.


Пути – это благословения. Испытания – путь к благодати. (с) Илья
 
ПлюхаДата: Пятница, 25.04.2008, 11:40 | Сообщение # 4
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
я не знаю даже... какое внедрение лучше в "Школе"...
я просто люблю умные спектакли... глупости и обыкновенности хватает на ТВ и улицах городов... а хочется чуда, веры, надежды... чего-то банального, но умного... пищи для мозга не хватает катастрофически..
поэтому приходится зачитывать книги до дыр, засматривать любимые фильмы.. искать театры и спектакли (описанный выше был просто подарком для души)...

Театральный_домовой, судя по не описанным Песням тебе понравилось! wink


все будет хорошо... и с нами... и в этой жизни...
 
Театральный_домовойДата: Пятница, 25.04.2008, 19:59 | Сообщение # 5
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Не то, чтобы сам спеткакль не понравился...
Ощущения, которые пришли на спектакле, не отпускают, а сидят комом где-то в солнечном сплетении.

Эту работу можно оценивать с двух сторон. Со стороны эмоций, которые она вызывает, как у обывателя, и со стороны работы актеров.
Если говорить об эстетике, о декорации, о решении сценического пространства - здорово, величественно и впечатляюще. Видео-вставки великолепны, и смывают грань между зрителями и происходящим. То, что актеры ходят между сидящими в партере зрителями так и вовсе кидает зрителя в самую гущу работы.

Это тяжело назвать спектаклем. Потому что сюжета нет. Его просто нет. Есть идея. И мизансцены, объединенные, собственно кусками из "малороссийских песен" Гоголя.
Все подчинено одной идее. И я бы не сказала, что в аннотациях она определена верно. Точнее, как... Для человека со стороны - да, это об одиночестве современного человека.
А я увидела другое. Совсем другое.

Восстановить ход событий с первого раза, если не конспектировать, абсолютно нереально. Особенно, если сидеть не на галереях, а именно на тех самых пресловутых кубах, стоящих в игровом пространстве.
Я сидела именно на одном из них.

Признание того, что все ждали чуда. Что хотя бы через год все исправится, что театр станет прежним, что люди найдут себя. А чуда не произошло.
Есть там сцена одна... Девушка, с манерами Ренаты Литвиновой, читает монолог, богато сдабривая его матом. Неоправданным в данном случае ну никак. И для меня ненормативная лексика в этом здании стала шоком. И стало мерзко.
Есть другая - человек-праздник, человек-сюрприз. Сначала зрители присутствуют на открытии бутика, где он дарит подарки, оглашает скидки на одежду, и танцует стэп. (Олег Малахов, который, как мне показалось, играет просто самого себя, хотя и немного гипертрофированно...). Потом этот человек-праздник ведет открытие рыбного магазина "Фиш-Хаус", и все тоже самое, скидки, подарки, танец. А потом он вдруг весело и задорно открывает кладбище домашних животных. "Каждый метр этой святой земли с 99.9% скидкой". И подарок от ведущего. Стэп.
После этого хочется забраться под куб, на котором сидишь, потому что мучительно стыдно на этом присутствовать.
Мерзко, неприятно.

Весь спектакль проходит под словом "мерзко".
Совершенно мерзко пытается оправдаться Битцевский маньяк, который просто блестяще сыгран Сашкой Лаптием. Который выходит в сцен. пространство в черном вечернем платье, явно кося под ненормального. И Саша был настолько ... настоящ, что хочется закрыть уши руками и орать: "замолчи, замолчи, замолчи!"

После всего этого... Очень хочется помыть внутренности, тело, мысли с мылом. Чтобы выплюнуть то, что они внесли.

То, что чудес не бы-ва-ет....


Пути – это благословения. Испытания – путь к благодати. (с) Илья
 
ПлюхаДата: Пятница, 25.04.2008, 20:16 | Сообщение # 6
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот... поймать тебя чуть-чуть не успела... но зато прочитала...
вызвало странные мысли... на спектакле не была, поэтому конструктивно сказать не могу абсолютно ничего.. он вот по твоим описаниям показалось...
что актеры своей игрой отдавали тебя тому миру.. заставляли верить в реальность всего происходящего.. а вот тексты и какие-то сцены... мозг и сердце отвергало напрочь...
как будто очернили, оплевали святое место... надругались над самым для тебя личным и светлым...

для меня "Школа" показалась родной школой.. домом... уюным местом моего характера... и хочется в этом месте видеть только светлые для себя вещи... не знаю... пойду ли теперь на Песни... это произведение мне в оригинале не очень нравилось... а вот смотреть такую интерпретацию...
не знаю.. не знаю...


все будет хорошо... и с нами... и в этой жизни...
 
bbsДата: Пятница, 25.04.2008, 21:19 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin пипл приветик......

gatito...
 
Театральный_домовойДата: Пятница, 25.04.2008, 21:37 | Сообщение # 8
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюха, да, меня несколько дней на части рвало просто. Не могла даже на Сухаревку приехать. Потому что театр, который всегда дарил свет, вдруг в какое-то болото затянул.

Хотя потом Олег Малахов мне сказал, что в принципе, спектакль неоднозначен, а я просто чересчур впечатлительная smile

Но как-то раньше за мной особой такой черты не наблюдалась. Может, просто Саша (Огарев) в цель попал.


Пути – это благословения. Испытания – путь к благодати. (с) Илья
 
ПлюхаДата: Суббота, 26.04.2008, 15:04 | Сообщение # 9
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
bbs, и тебе того же!!! happy

Театральный_домовой, а может просто именно в этот день на тебя так все подействовало...
не знаю..
иногда на меня так действуют самые банальные вещи...
вчера пересмотрела одно кино... ушла в себя.. до сих пор выход ищу... блин! нельзя мне умные фильмы смотреть.. я потом всех грузить начинаю...


все будет хорошо... и с нами... и в этой жизни...
 
Театральный_домовойДата: Суббота, 26.04.2008, 15:24 | Сообщение # 10
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, это вряд ли.
Я не завишу от дней недели и погодных явлений.
Просто спектакль либо попадает в цель, либо нет.
Этот явно попал.


Пути – это благословения. Испытания – путь к благодати. (с) Илья
 
ПлюхаДата: Суббота, 26.04.2008, 15:56 | Сообщение # 11
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Театральный_домовой)
Этот явно попал

Quote (Театральный_домовой)
Не могла даже на Сухаревку приехать. Потому что театр, который всегда дарил свет, вдруг в какое-то болото затянул.

а в ту ли цель он попал?? ИМХО... лучше бы не попадал, если теперь в болото тянет от театра...


все будет хорошо... и с нами... и в этой жизни...
 
CyonДата: Воскресенье, 27.04.2008, 04:40 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, народ. smile
 
Театральный_домовойДата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:21 | Сообщение # 13
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Cyon, привет flower

Плюха, не знаю еще.
Вот, схожу на какой-нибудь васильевский спектакль, посмотрю по ощущениям.
А вообще, жажду побеседовать с Огаревым на тему спектакля. Что он мне скажет на эту тему.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

Прикрепления: 9884063.jpg (75.4 Kb)


Пути – это благословения. Испытания – путь к благодати. (с) Илья
 
ПлюхаДата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:49 | Сообщение # 14
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ВО ИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!!!

Cyon, приветик! biggrin

Добавлено (27.04.2008, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (Театральный_домовой)
Вот, схожу на какой-нибудь васильевский спектакль, посмотрю по ощущениям

а где теперь ставит Анатолий Александрович? или все также в ШДИ?
Прикрепления: 5582053.jpg (74.1 Kb)


все будет хорошо... и с нами... и в этой жизни...
 
Театральный_домовойДата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:30 | Сообщение # 15
Житель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Васильев сейчас ставит в Париже smile
Я имею ввиду его старые спектакли - та же Илиада, Каменный гость, Утренник, Онегин, и так далее.

Тем более, сейчас в театре в лаборатории идет работа над Фаустом, тем, что начинал работать Васильев, а сейчас продолжил его ученик - Борис Юхананов. Там Игорь Яцко как раз в роли Фауста занят, и еще несколько человек из "старой гвардии"


Пути – это благословения. Испытания – путь к благодати. (с) Илья
 
Форум » Илья Козин » Разное » Беседка (все, что вам интересно обсудить...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024